Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Меркурий 185Ф: Как исправить ошибку 480 "ФИО оператора не запрограммированно"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Пытаюсь сделать возврат по кассе а у меня выдает эту ошибку.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЭта ошибка может возникать в нескольких случаях:- ошибка также возникает, если у вас не запрограммированно вообще ни одного кассира - то есть нужно запрограммировать ФИО кассира;
- ошибка также возникает, если у вас не запрограммированно фамилия Администратора - то есть нужно запрограммировать ФИО администратора:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появится: ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- нажмите: [ИТ] [2] [2] [ИТ]
- нажмите несколько раз клавишу [+] пока не индикаторе не появится ОПЕРАТОРЫ
- нажмите [ИТ] [-] [ПИ] [00]
- нажмите несколько раз клавишу [+] пока не индикаторе не появится ТАБЛ. КОДИРОВКИ
- нажмите [ИТ] - распечатается таблица кодов символов
- нажмите [ИТ]
- нажмите несколько раз клавишу [С] пока не сотрете старую фамилию и имя Администратора; в соответствии с таблицей кодов символов наберите на клавиатуре первый символ из фамилии Администратора, например мы вводим фамилию: "Трамп", то есть первая буква Т=210;
- вводим фамилию: [2] [1] [0], вводим вторую букву: [2] [0] [8] и так до последней буквы;
- в конце нажмите клавиши [ИТ] [ПИ] [ПИ] [ИТ]
- введите ИНН Администратора (НЕ из таблицы кодов символов) нажмите [ИТ] [РЕЖ] [3] [РЕЖ].
- если Вы вводите пароль кассира фамилия которого не запрограммирована. Например Вы вводите пароль [2] - как у второго кассира, а фамилия этого кассира не запрограммирован. Решение: либо наберите пароль существующего кассира (пароль первого, основного кассира - [0]), либо запрограммируйте ФИО необходимого кассира;
- часто это ошибка возникает, когда касса самовольно обнулилась. В этом случае необходимо восстанавливать все данные в кассе по инструкции на видео - Меркурий 180ф, но порядок действий абсолютно одинаковый с Меркурий 185Ф:
-
Меркурий 185Ф: Как исправить ошибку 355 "модем не исправен"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Касса перестала передавать данные в ОФД, когда проводим тест передачи данных в ОФД - возникает "ошибка 355 модем не исправен"
Ответ службы поддержки:ПодробнееНужно вести кассу в ремонт - менять плату. Скорее всего по гарантии, так как на такие неисправности завод дает гарантию 3 года. -
Эвотор 5i: Как исправить ошибку ФН "Операция отменена"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Не закрывается смена, пишет на чеке "Операция отменена ошибка ФН"
Ответ службы поддержки:ПодробнееЕсть несколько причин, по которым смена не закрывается:
1. Неверные настройки даты и времени.
Есть два способа проверить и изменить настройки даты и времени:- Настройки - Дата и время.
- Настройки - Обслуживание кассы - Дополнительные операции - Установка даты и времени.
Решение: Технологическое обнуление.
- Настройки - Обслуживание кассы - Дополнительные операции - Технологическое обнуление - ДА - Устанавливаем дату и время последнего фискального документа - Закрыть смену как обычно
-
Эвотор 5i: Как исправить ошибку 4318 (Tag^ 1222, type: BYTE, printable: true, value: 32)
Создан , последнее изменение 09.01.2022Кассовый аппарат выдает ошибку: Ошибка 4318: Не задан необходимый реквизит для совершения операции Ошибка при записи фискального реквизита: Tag^ 1222, type: BYTE, printable: true, value: 32. И на чеке печатает: Чек аннулирован. Но выйти из чека невозможно - он не отменяется.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗайдите на Эвоторе в раздел «Настройки» -> Оборудование -> банковский терминал ->выбрать Автономный пинпад по умолчанию. -
Меркурий 130Ф: Как исправить ошибку 434 "Сервер разорвал соединение"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Ошибка 434 печатается на чеке, когда сделан отчет статус ФН.
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка 434 означает что касса не может передать данные в ОФД.
Возникает в случае, когда договор с ОФД не продлен.
Как исправить ошибку
Можете самостоятельно продлить ОФД на сайте Вашего ОФД это стоит 3000 в год.
Но дешевле удобнее и быстрее продлить договор с любом ОФД через нас - стоимость 1890 руб.
Наименование вашего ОФД можно посмотреть на этом же чеке:
Также, если у вас незакрытая смена была слишком давно - более 3-х месяцев назад, то после оплаты ОФД сначала необходимо перевести дату и время на кассе назад - на дату последней незакрытой смены - закрыть смену, а затем перевести дату и время на сегодняшнее число. -
Меркурий 180Ф: Как исправить ошибку 904 "документ не найден"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Пытаюсь сделать возврат прихода из текущей смены по номеру чека прихода. При наборе номера этого чека выдает ошибку 904
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка означает, что Вы неверно вводите номер чека из текущей смены. То есть чтобы сделать возврат по номеру чека из текущей смены, должны быть учтены 2 условия:
1. В ТЕКУЩЕЙ СМЕНЕ должен быть прибит чек, на который оформляется возврат
2. Это должен быть именно чек прихода, а не чек коррекции прихода, например.
Если у вас не удается сделать возврат по номеру чека - сделайте его вручную:
[ВЗ] - [+] - [ИТ] - [+] - [ИТ] - [КОД] - введите код товара - [ПИ] - введите цену - [ПИ] - [00] - [ИТ] - [ИТ] -
Атол Сигма 10: Как исправить ошибку 137 "данные не переданы в ОФД"
Создан , последнее изменение 09.01.2022К интернету подключена. Я уже с телефона WiFi раздал - а у меня та же ошибка выходит. Подскажите, как моно исправить это?
Ответ службы поддержки:ПодробнееНеобходимо проверить нет ли непереданных данных в ОФД, для этого зайдите в "Администрирование" - Отчеты - Проверка связи с ОФД:
Распечатается чек - обратите внимание на строку НЕПЕРЕДАННЫХ ФД - там должен быть 0, если там другая цифра - значит данные не передаются.
Если при этом на чеке у вас напротив строк Вход в интернет, Подключение к ОФД и Подключение к ЛК - везде написано ЕСТЬ, значит у вас кончился тариф ОФД - зайдите в линый кабинет ОФД и продлите его, либо звоните к нам мы его продлим (дешевле почти в 2 раза чем у самого ОФД).
Как узнать какой у Вас ОФД
Судя по Адресу ОФД на чеке диагностики: 185.170.204.091 у Вас платформа ОФД. Все IP-адреса ОФД можно найти тут: https://spb-kassa.ru/noviye_kassy_spisok_OFD.html
-
Меркурий 115Ф: Как исправить ошибку 059 "недопустимая операция при пробитии чека коррекции"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Как исправить ошибку 059: "недопустимая операция при пробитии чека коррекции"
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка возникает, если оператор неверно нажимает кнопки на кассе - в неверной последовательности.
В данном случае неверно делается чек коррекции. Неверно вводите сумму коррекции "020" а затем нажимаете клавишу ИТ вместо ПИ
Например у вас есть чек, на который необходимо сделать коррекцию:
Как сделать чек коррекции не из текущей смены:
[ВЗ] - [ВЗ] - [ИТ] - [•] - вводим ФП из чека выше - [ИТ] - вводим сумму, которая должна быть в чеке - [ПИ] - [ИТ]
Выйдет скорректированный чек, который необходимо отдать покупателю:
-
Меркурий 115Ф, 180Ф, 185Ф: Как исправить ошибку 017 "Проверка флэш: ошибка формата"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Как исправить
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка возникает при операции форматирования флэш-памяти.
Когда возникнет ошибка 017 "проверка флэш: ошибка формата":- нажмите [ИТ] [3] (на старых прошивках клавишу [7])
- дождитесь пока на индикаторе не появиться надпись: ОПЕРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА
- нажмите [ИТ] [ИТ]
-
Меркурий 115Ф: Как исправить ошибку 128 "ошибка чтения записи на диск"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Как исправить ошибку 128: ошибка чтения записи на диск
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка возникает когда кассовый аппарат не может считать или записать что-то на установленною в него флешку.
Если в момент обмена данных с флешкой теряется связь - касса выдает эту ошибку.
Как исправить: не вытаскивать флеш-карту.
Иногда необходимо попробовать установить другую флэш-карту.