Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Меркурий 115Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф: Как исправить ошибку 088 "товар не найден"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Как исправить
Ответ службы поддержки:ПодробнееВы вводите номер товара или штрих-код товара под которым в базе нет ни одного товара.
Как исправить:- Введите верный код товара. То есть код существующего в базе товара;
- добавьте в базу новый товар с этим кодом.
-
Меркурий 115Ф: Как исправить ошибку 481 "Неверный рег. номер"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Как исправить ошибку 481: неверный регистрационный номер
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка возникает, когда при регистрации кассового аппарата вводится регистрационный номер, не соответствующий параметрам кассового аппарата.
Как формируется регистрационный номер
Формируется налоговой инспекцией на основании:- ИНН организации;
- заводского номера кассового аппарата;
- порядкового номера из базы налоговой; инспекции.
Регистрационный номер состоит из 16 цифр.
-
Меркурий 115Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф: Как исправить ошибку 066 "требуется провести гашение"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Ошибка 066 НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ СМЕНУ. Как исправить.
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка возникает в нескольких ситуациях.
1. Самая простая - необходимо снять вечерний отчет:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться надпись: ОТЧЕТЫ ФН;
- нажмите: [ИТ] - [2] - [2] - [ИТ] - [ИТ];
- теперь можете войти в кассовый режим для пробития чеков:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться надпись: КАССОВЫЙ РЕЖИМ;
- нажмите: [ИТ] - [2] - [ИТ] .
2. Если при снятии отчета пишет ошибку 478 или ошибку 060, то необходимо очистить журнал продаж:
- выключите кассовый аппарат;
- при нажатой клавише [ВЗ] включите кассовый аппарат. На индикаторе появится: ТЕХ. СБРОСЫ ,после этого клавишу ВОЗ можно отпустить;
- нажмите: [ИТ] - [9] - [9] - [5] - [5] - [7] - [8]
- нажмите несколько раз клавишу [П.ИТОГ], пока на индикаторе не появиться: ЖУРНАЛ ПРОДАЖ
- нажмите [ИТ] - [3] подождите пока очиститься журнал и на индикаторе загорится: СТИРАНИЕ ЭЖ УСПЕШНО
- нажмите [ИТ];
- выключите и включите кассовый аппарат;
- попробуйте закрыть смену: [ИТ] - [ИТ] - [РЕЖ] - [ИТ] - [2] - [2] - [ИТ] - [ИТ]
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться надпись: КАССОВЫЙ РЕЖИМ
- затем нажмите клавишу [•] (клавиша "точка").
Теперь найдем почему не передаются данные. На том чеке, который вы только что сняли - нужно посмотреть строку "ТЕКУЩИЙ КАНАЛ".
Если в строке "текущий канал" написано: "МОДЕМ". Значит данные у вас передаются через Сим-карту. Проверьте - не кончился ли у Вас баланс Сим-карты:
Первый способ: точнее всего это сделать - вставив Сим-карту из кассы в свой телефон и на телефоне проверить баланс.
Второй способ проверить баланс на самой кассе:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикатор не появится надпись: "КАССОВЫЙ РЕЖИМ";
- нажмите [00] - [6] - [ИТ], распечатается чек с балансом Сим-карты. К сожалению информация на чеке может быть не точной и часто касса пишет "0", хотя баланс не нулевой. Поэтому лучше пользоваться первый способом.
Если в строке "текущий канал" написано: "WiFi". Проверим может быть проблемы в нем:
Переподключите кассу к WiFi по инструкции:
Если касса не подключается к вашему офисному WiFi, то раздайте WiFi со своего телефона и попробуйте подключиться к нему (часто бывает что касса не хочет подключаться к офисным модемам).
Если и после этого касса не подключилась, то необходимо проветрить не кончился у Вас тариф ОФД. Это можно сделать несколькими способами:
А. Зайти в свой личный кабинет на сайте Вашего ОФД.
Чтобы узнать к какому ОФД у Вас подключена касса нужно зайти в настройки кассы:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться КАССОВЫЙ РЕЖИМ;
- нажмите клавишу [00] (это одна кнопка, НЕ НУЖНО нажимать кнопку 0 два раза);
- нажмите несколько раз клавишу [+], пока на индикаторе не появиться "Статус ФН"
- нажмите: [ИТ]
- ОФД - это название вашего ОФД;
- Эл. Адрес. отправителя - это почта к которой привязан личный кабинет на сайте ОФД. Почта это логин, если Вы забыли свой пароль - по почте вы можете его восстановить. Если у вас нет доступа к этой почте - звоните к нам - мы его будем восстанавливать;
- Сайт ОФД - на этом сайте вы можете посмотреть закончился ли у вас договор. Если закончился не продлевайте его на сайте ОФД самостоятельно - это будет стоить почти в 2 раза дороже, чем через нас.
Б. Поднять документы по покупке ОФД и посмотреть на какой срок вы брали ОФД и когда, таким образом вычислив, когда оно должно закончиться.
В. Можно позвонить к нам по телефонам в контактах - мы проверим когда у вас должен кончится договор с ОФД и кончился ли он.
-
Меркурий 115Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф: Как исправить ошибку 474
Создан , последнее изменение 09.01.2022Как исправить ошибку 474: смена закрыта.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЭто ошибка журнала продаж, чтобы от нее избавится необходимо сделать сброс журнала продаж.
- Для этого выключите кассовый аппарат на тумблере сбоку;
- зажмите клавишу [ВЗ] и не отпуская клавишу включите кассу, на экране появится надпись: "ТЕХ. СБРОСЫ";
- теперь клавишу [ВЗ] можно отпустить;
- далее нажмите [ИТ] - [9] - [9] - [5] - [5] - [7] - [8] - [+] на экране отобразится: "ТЕХ.СБРОСЫ >ЖУРНАЛА ПРОДАЖ";
- чтобы его очистить нажмите [ИТ] - [3] и дождитесь надписи "УСПЕШНО!";
- после этого ВЫКЛючите кассу и ВКЛючите тумблером справа;
- зайдите в кассовый режим как обычно и откройте смену.
-
Меркурий 115Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф: Как исправить ошибку ошибку 474 "смена закрыта"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Как исправить ошибку на кассе.
Ответ службы поддержки:ПодробнееОдна из самых распространенных ошибок на Меркуриях. Ошибка 474 – это ошибка журнала продаж, чтобы от нее избавится необходимо сделать сброс журнала продаж.
- Для этого выключите кассовый аппарат на тумблере сбоку, зажмите клавишу [ВЗ] и не отпуская клавишу включите кассу, на экране появится надпись: "ТЕХ. СБРОСЫ"
- теперь клавишу [ВЗ] можно отпустить
- далее нажмите [ИТ] - [9] - [9] - [5] - [5] - [7] - [8] - [+] на экране отобразится: "ТЕХ.СБРОСЫ >ЖУРНАЛА ПРОДАЖ"
- чтобы его очистить нажмите [ИТ] - [3] и дождитесь надписи УСПЕШНО!
- после этого ВЫКЛючите кассу и ВКЛючите тумблером справа
- зайдите в кассовый режим как обычно и откройте смену
Ошибка часто возникает при версии прошивки кассового аппарата от 13.04.21. Проверьте свою версию прошивки:
- нажмите: [РЕЖ] - [РЕЖ] - [•] (клавиша "точка")
Выйдет чек – посмотрите какая версия прошивки вашей кассы. Если это прошивка от 13.04.21 – то она нестабильная, производитель не рекомендует ее использовать. Перепрошейте кассу стабильной прошивкой. На начало 2022 года актуальная прошивка от 25.12.2020.
-
Меркурий 115Ф, 185Ф: Как исправить ошибку 035 "Ошибка названий сумм. операций!"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Что делать при такой ошибке?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЧтобы убрать эту ошибку:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться: ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- далее нажмите [ИТ] - [2] - [2] - [ИТ];
- нажмите несколько раз клавишу [+], пока на индикаторе не появится >НАЗВ.СУМ.ОПЕР.;
- нажмите: [ИТ] - [ИТ] - [ИТ] - [РЕЖ] - [3] - [РЕЖ] - [РЕЖ].
-
aQsi 5Ф: Как исправить ошибку -1002, Операция выполнена успешно, но с предупреждениями
Создан , последнее изменение 09.01.2022чек распечатался не полностью
Ответ службы поддержки:ПодробнееПричиной этому является сбой в кассовом ядре Android, сама ошибка подсказывает что нужно перезагрузить кассу.
После успешной перезагрузки кассы, нажмите на кнопку История чеков на главном экране, найдите этот непробитый чек в списке (скорей всего он будет первый в самом верху), нажмите на него и в появившемся окне нажмите кнопку Оформить в самом низу экрана. Таким образом касса заново распечатает готовый чек. -
Атол 30Ф: Как исправить ошибку [159] "Ошибка интерфейса ФН" на кассе
Создан , последнее изменение 09.01.2022Возникает при отсутствии ФН (фискального накопителя в кассовом аппарате)
Ответ службы поддержки:ПодробнееНеобходимо установить в кассовый аппарат Фискальный Накопитель (ФН) - без него кассу нельзя зарегистрировать в налоговой. -
Атол 30Ф: Как исправить ошибку [3] "порт занят" в Драйвере ККТ
Создан , последнее изменение 09.01.2022Пытаюсь установить соединение фискального регистратора с Драйвером ККТ а он выдает эту ошибку. Как исправить?
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка возникает, когда у Вас есть открытая программа, которая уже использует фискальный регистратор - подключена к нему.
Для того, чтобы посмотреть какие еще программы могут использовать кассу, к нижнем правом углу Windows нажмите на стрелочку Отображать скрытые значки. И если там есть какие-то программы, которые могут использовать кассу - закройте их.
Примеры таких программ
Нажмите на значок программы правой клавишей мыши и закройте либо выйдите из нее:
-
Атол 30Ф: Как исправить ошибку 16 "не поддерживается в данном режиме устройства". Ошибка выбора СНО
Создан , последнее изменение 09.01.2022не могу распечатать чек в программе, подскажите, пожалуйста что делать - как исправить ошибку?
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка выбора СНО (Системы Налогообложения) скорее всего не связана с кассовым аппаратом. Закройте Вашу программу на компьютере и перезагрузите компьютер. Ошибка должна исчезнуть.
А ошибка 16 "Не поддерживается в данном режиме устройства" - скорее всего произошла из общего сбоя программы - после перезагрузки ПК должна сама исчезнуть.