Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Меркурий 180Ф: Как добавить базу товаров с наименованиями и кодами
Создан , последнее изменение 15.01.2022Как удобнее всего заводить базу товаров в кассу.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте удобнее всего, если небольшая база заводить базу товаров с помощью обычной флешки. Можно добавлять товары прямо на кассе, можно через подключенную к кассе обычную USB-клавиатуру. -
Меркурий 180Ф: Исправление ошибки 904 "Документ не найден"
Создан , последнее изменение 11.01.2022Пробила неверный чек и сразу пытаюсь сделать возврат на кассе. А мне выдает ошибку: 904 Документ не найден. Помогите, пожалуйста. Я ввожу номер документа 507 из неверного чека.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте. Судя по картинке нужно вводить номер "5". На картинке у Вас над датой есть цифры: 37/5. Цифра "5" означает, что это чек номер 5 за 237 смену. Поэтому Вам нужно вносить номер чека 5 при возврате. -
Эвотор 7.2: Копия чека (дубликат)
Создан , последнее изменение 11.01.2022Во время печати чека у нас закончилась лента, поэтому чек вышел наполовину, можно ли как-то сделать копию чека?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЧтобы напечатать чек повторно нужно знать номер фискального документа. Можно посмотреть на ранее распечатанном чеке или в личном кабинете ОФД.
Печать копии чека:
- в главном меню перейдите в раздел "Настройки";
- затем в "Обслуживание кассы" и "Дополнительные операции";
- нажмите "Печать документа по номеру" и введите номера фискального документа;
- распечатается копия чека (внешне она будет отличаться от оригинала):
Также в Эвотор.Маркете есть несколько платных приложений для печати копии кассового чека.
Например, приложение «Копия чека. Печать копий кассовых документов» – 60 руб./мес. В нем можно распечатать чек не зная номер ФД. В приложении отображаются все выбитые чеки по разделам "Продажа", "Возврат" и "Z-отчет. Можно установить автоматическую печать копии чека и настроить дополнительные поля, в том числе и печать QR-кода.
Такая копия чека больше похожа на оригинал. Но печать QR-кода в данном приложении функция экспериментальная, поэтому иногда плохо пропечатывается. Да и в Z-отчете есть не вся информация. Например, нет ИНН, РН ККТ, ЗН ККТ, количества чеков и ФД за смену.
В другом приложение «Копия чека» – 120 руб./мес. отображаются только чеки Возврата и Прихода, которые были выбиты после установки приложения. Копию Z-отчета сделать через него нельзя. В копии чека нет информации о продавце и QR-кода – только название товара, его стоимость и цена.
Особо настроек нет. Единственное, можно включить автоматическую или ручную печать. А в разделе оплата одним нажатием можно включить или отменить копию чека.
-
Меркурий 180Ф: Как исправить ошибку 450 "ФН неисправен"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Как исправить
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка возникает, когда кассовый аппарат не видит фискальный накопитель.
Это может быть в нескольких случаях:
- в кассовый аппарат не установлен фискальный накопитель
- произошел обрыв в шлейфе, который идет от материнской платы к фискальному накопителю.
-
Меркурий 180Ф: Как исправить ошибку 483 "Произошла замена ФН!"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Как исправить и что делать
Ответ службы поддержки:ПодробнееВозникает, если в кассовый аппарат вставили ФН уже активированный в другой кассе.
В этом случае нужно обнулить этот кассовый аппарат и установить в него настройки из установленного (и активированного в другой кассе) ФН.
Если эта ошибка появилась при установке в кассу эмулятора ФН, то эмулятор ФН можно обнулить, а затем активировать заново в этой кассе. -
Атол 30Ф: На что влияет лицензия
Создан , последнее изменение 09.01.2022- Смогу ли снимать отчёт без гашения после окончания лицензии?
- На сколько времени ее дают после покупки Атола - сколько времени она будет действовать?
- Будет ли у меня доступ к личному кабинету Атол Connect?
- Будет ли какой-то промежуток времени когда я смогу делать обновления прошивки самостоятельно без доплаты, при этом разумеется будет ли у меня доступ к этим обновлениям?
- Я так понял что через личный кабинет Атол можно чуть ли не онлайн заказывать и обновлять прошивки потом? И у меня ну как у человека со стороны нет возможности зарегистрироваться, это как-то делается либо через вас либо ещё как-то, тоже запутался.
- Если вдруг всё-таки у меня есть желание всё делать самостоятельно и ни на кого не завязываться такой возможности получается не предусмотрено?
Ответ службы поддержки:Подробнее- Отчеты без гашения вы можете делать в любой момент - лицензия на это никак не влияет.
- Атол прекратил практику продажи лицензий довольно давно, но кто-то по старинке их все еще продлевает, хотя это бесполезно для новых касс на 5-ой платформе. Раньше, на старой версии платформы Атол 2.5, можно было купить лицензию по подписке на год. Где в течение года присылались прошивки. С выходом новой платформы 5.0 такого нет. Каждая новая прошивка - платная. Но если выходит например новая обязательная для соблюдения законодательства прошивка, то они могут сделать ее бесплатной тем клиентам, которые купили и зарегистрировали кассу после определенной даты, а могут и не сделать так - просто брать со всех деньги (тут трудно предсказать).
- Личный кабинет Атол вы можете завести в любой момент, просто зарегистрироваться - на это лицензия никак не влияет - только на новой 5.0 платформе личный кабинет стал совсем каким-то бесполезным.
- Бесплатные прошивки у Атола только необязательные, например те в которых они исправляют свои ошибки. Все важные прошивки Атол всегда продает за деньги (у других производителей это бесплатно, кроме Эвотора - они тоже очень любят деньги).
Вообще в ближайшее видимое будущее не предвидится новых прошивок - реформа ККМ закончена в этом году. Вроде грядет затишье.
И с новыми прошивками у Атола тоже полный бардак. Например на Атол 91ф и Атол 92ф уже пол года нет возможности делать коррекции чеков - то есть касса по сути не соответствует законодательству, а прошивку новую они все никак не могут сделать. - Онлайн прошивки можно и у нас на сайте купить и у Атола. Правда там дороже и дольше - Атол вас перешлет в один из сервисных центров.
Грубо говоря лицензия в новой кассе - она на всю жизнь, и касса работает в полном функционале, но если выходят какие-то новые изменения в законодательстве, возможно придется докупить новую лицензию - но и без этой лицензии касса будет работать в своем полном функционале, но без обновления под новый закон, например как это было, когда НДС поднимался с 18 до 20%.
Вообще клиентам обычно это не нужно. Если выходит новая прошивка - вы в любом случае ее покупаете, а саму перепрошивку уже сервисный центр делает, который эту прошивку вам продал (например мы) - бесплатно и удаленно. - Вы можете делать все самостоятельно, пока не выйдет новая прошивка (если она выйдет). А вот когда она выйдет - придется где-то ее покупать - а как купите, можете и сами, конечно установить, но по идее в стоимость прошивки входит и ее установка.
-
Нева 01Ф: Как исправить ошибку 400 превышено максимальное количество товаров для выбранного тарифа
Создан , последнее изменение 09.01.2022Я пытаюсь завести товар - а мне выдает эту ошибку. Как исправить?
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка означает что у Вас на кассе бесплатный стартовый тариф. Этот тариф предусматривает загрузку в кассу не более 500 товаров, чтобы загружать больше товаров необходимо покупать более продвинутый тариф. -
Меркурий 185Ф: Как исправить ошибку 473 "Смена открыта"
Создан , последнее изменение 09.01.2022Что это значит и как исправить
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка означает, что смена на кассовом аппарате открыта.
Это бывает когда Вы совершаете операцию на кассе, например перерегистрацию, для которой необходимое условие - закрытие смены.
Как устранить ошибку
Сделайте сменный отчет:- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться [ОТЧЕТЫ ФН];
- нажмите [ИТ] - [2] - [2] - [ИТ] - [ИТ].
-
Меркурий 185Ф: Как исправить ошибку 453 Ошибка ФН. Ошибка ФН 0х12 исчерпан ресурс КС
Создан , последнее изменение 09.01.2022Как исправить ошибку
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка возникает при истечении срока действия ФН. Необходима его замена.
Как точно понять, что нужно менять ФН
Для того чтобы убедиться в этом на клавиатуре кассового аппарата нажмите:- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться КАССОВЫЙ РЕЖИМ;
- нажмите клавишу [00] (это одна клавиша - НЕ НАЖИМАЙТЕ клавишу "0" два раза);
- нажмите несколько раз клавишу [+], пока на индикаторе не появиться Статус ФН;
- нажмите клавишу [ИТ].
Также внизу этого чека будет печататься надпись: Ошибка ФН 0х12 исчерпан ресурс КС. Это дополнительное свидетельство того, что пришел срок замены ФН.
Что такое ФН
Фискальный накопитель это "черный ящик" в каждом кассовом аппарате - они бывают на 1 и на 3 года действия - затем ФН нужно заменить с перерегистрацией кассы в налоговой.
Как заменить ФН
ФН можно менять несколькими способами:- самостоятельно, заказав у нас ФН;
- доверить замену ФН специалистам нашей компании позвонив по телефонам в контактах либо оставив заявку на сайте.
-
Нева-01-Ф: Как исправить код ошибки 235 - исчерпан ресурс хранения ФН
Создан , последнее изменение 09.01.2022Сегодня касса заблокировалась с утра. Пишет: Не удалось открыть смену - Код ошибки 235. Исчерпан ресурс хранения ФН.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЭта ошибка означает, что данные в ОФД не передаются уже больше 30 дней. Возможно, из-за того, что у вас касса не подключена к интернету или закончился тариф ОФД.
1. Если у вас в кассу вставлена SIM-карта – проверьте, не кончился ли на ней тариф – возможно его нужно обновить.
2. Если у вас касса подключена через Wi-Fi - раздайте интернет с телефона и подключите кассу к нему. Если все заработает, значит проблема с Wi-Fi.
3. Если первые два пункта не работают. Проверьте, не кончился ли ваш тариф в ОФД. Для этого зайдите в личный кабинет на сайте Вашего ОФД, либо позвоните к нам по телефонам в контактах – мы проверим и при необходимости продлим Вам тариф.
На сайте ОФД продление тарифа будет стоить 3000 руб. Через нас продление тарифа любого ОФД дешевле - 1980 руб. (любой ОФД), быстрее и удобнее - мы сами все сделаем.