Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Элвес-МФ (Штрих-М): На экране отображаются чёрточки и ничего не происходит
Создан , последнее изменение 18.04.2022У меня проблемы с кассой, не получается пробить наличку, на экране постоянно горят чёрточки
Ответ службы поддержки:ПодробнееЧёрточки, которые показаны на экране, отображаются, когда кассовый аппарат переведён в кассовый режим и ждёт ввода пароля кассира или администратора. Исправить ситуацию очень легко:Выключите кассовый аппарат и включите снова. Дождитесь пока на экране появится ВЫБОР
Далее нажмите:
- 1→1→
-
Агат 1Ф: Копия чека
Создан , последнее изменение 18.04.2022Как сделать копию чека
Ответ службы поддержки:Подробнее- Включите кассовый аппарат;
- нажмите [ОТЧЕТЫ] - [1] - [ИТОГ];
- нажмите несколько раз кнопку [ОПЦИЯ], пока на индикаторе не появится ОТЧЕТЫ ФН;
- нажмите [ИТОГ] - [ИТОГ]
- введите номер чека (номер ФД - есть на любом чеке, копию которого хотите сделать);
- нажмите [ИТОГ].
-
Элвес-МФ: ошибка ввода даты. Внимание. подтвердите текущую дату (Штрих-М)
Создан , последнее изменение 18.04.2022При включении кассы и попытке войти в кассовый режим, пишет на чеке "проверьте текущую дату". Как мне изменить дату и время. Я ставлю сегодняшнюю, а он опять выдает чек "Ошибка ввода даты" и так до бесконечности. Как исправить.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЧтобы исправить ошибку нужно сделать следующее:
- Взгляните на чек, который печатает касса и запомните дату напротив надписи "ПОСЛЕДНИЙ ВВОД":
- Теперь с этого чека нужно ввести дату, которая находится напротив надписи "ПОСЛЕДНИЙ ВВОД", в кассу через режим программирования:
- [РЕ] - [РЕ] - [3] - [3] - [0] - [ИТ] - [3] - ввести дату с чека "ПОСЛЕДНИЙ ВВОД" - [ИТ] - [00] (это ОДНА клавиша "два нуля") - [РЕ]
- Нажмите ОДНУ клавишу [00], НЕ НАЖИМАЙТЕ КЛАВИШУ 0 ДВА РАЗА.
- Также введите время то, которое напротив надписи "ПОСЛЕДНИЙ ВВОД" с чека выше (с ВАШЕГО чека).
- Выйдет чек с надписью "Операция проведена":
- Затем зайдите в кассовый режим (откройте смену если понадобиться).
- Потом закройте смену.
- После этого поменяйте дату на текущую:
- [РЕ] - [РЕ] - [3] - [3] - [0] - [ИТ] - [3] - введите текущую дату - [ИТ] - [00] (это ОДНА клавиша "два нуля") - [РЕ]
- Поменяйте время также на текущее:
- [РЕ] - [РЕ] - [Х] - [ИТ] - ввести время - [ИТ]
- Взгляните на чек, который печатает касса и запомните дату напротив надписи "ПОСЛЕДНИЙ ВВОД":
-
Эвотор 7.3: Как исправить ошибку "недостаточно энергии"
Создан , последнее изменение 18.04.2022При печатании чека ошибка вылетает: операция невозможна недостаточно питания, и чек не печатается. При этом показывает полную зарядку.
Ответ службы поддержки:ПодробнееОткройте аккумуляторный отсек на на основании кассы, затем вытащите аккумуляторы и прочистите их контакты. Установите аккумуляторы обратно в кассу и убедитесь, что контакты на кассе полностью прилегают к клеммам аккумуляторов.
Подержите кассовый аппарат на зарядке в сети 220 вольт 3-4 часа. Если после этого касса не сможет выбивать чеки и будет писать ту же ошибку, то скорее всего аккумуляторы придется заменить.
В Эвоторе не очень качественные дешевые аккумуляторы - они часто выходят из строя. Купить аккумуляторы можно у нас в магазине.
Аккумуляторы особенно не переносят полного разряда. В будущем избегайте разрядки аккумуляторов.
Можно самостоятельно приобрести похожие аккумуляторы - они есть в специализированных магазинах электроники.
Эвотор не распространяет гарантию на аккумуляторы - так как считает их расходным материалом. -
Эвотор 7.2: Касса не загружается
Создан , последнее изменение 18.04.2022У меня касса мы ее долго не включали, а сейчас попробовали включить, и при включении появляются "квадратики-кружечки", они все время крутятся и касса полностью не загружается.
Ответ службы поддержки:ПодробнееСкорее всего, у него разрядились аккумуляторы. Чтобы зарядить их:
1. Подключите Эвотор к электросети.
2. Подождите 40 минут.
3. Отключите Эвотор от сети и подключите заново.
Повторяйте, пока Эвотор не включится (2-3 раза).
Если это не помогло, обратитесь в ближайший сервисный центр -
Агат 1Ф: Как исправить ошибку ФН 20 исчерпан ресурс для хранения
Создан , последнее изменение 18.04.2022Покупали у вас кассу - на днях пробивалось все нормально, но сейчас я пытаюсь открыть смену, а она мне пишет: "ошибка ФН 20 исчерпан ресурс для хранения". Как мне сделать, чтобы она отправила данные? Она у нас через WiFi подключена к интернету.
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка означает, что чеки из кассы не передавались в ОФД уже больше 30 дней.
Как исправить ошибку
Выключите и снова включите кассовый аппарат - не нажимайте никаких клавиш, дождитесь надписей на экране:
Надпись ОФД: [ДНЕЙ: 0! ] означает, что касса не передавала данные в ОФД уже больше 30 дней - проверьте если ли подключение к интернету по WiFi, при необходимости заново подключите кассу к интернету по инструкции здесь.
Надпись ОФД: [ДОК: 100] означает, что в кассе есть 100 непереданных документов в ОФД. Подождите 5 минут и заново обратите внимание на эту строчку, если количество непереданных документов будет уменьшаться - значит нужно просто подождать, пока все документы передадутся. Если эта цифра не уменьшается, значит нужно проверить связь с интернетом и не кончился ли Ваш тариф с ОФД.
Можно посмотреть информацию на прошлом сменном отчете – там есть строка "отчет о закрытии смены непереданных... X", где X – это количество непереданных документов. Там должно быть 0 или максимум 1. Если там цифра больше 1, то у вас скорее всего касса не передавала документы в ОФД и ранее.Возможные причины ошибки 20:
- не подключили кассу к интернету (WiFi);
- меняли пароль WiFi;
- WiFi не подключен к интернету;
- в помещении нет сети - выйдите на улицу или в то место, где эта сеть есть;
- касса подключена к стационарному роутеру, в этом случае рекомендуется раздать WiFi с телефона и подключить кассу к нему;
- закончился договор с ОФД – его нужно продлить (можно сделать через нас по льготной цене - звоните).
- не подключили кассу к интернету (WiFi);
-
Агат 1Ф: Как исправить ошибку ФН 18 исчерпан ресурс КС
Создан , последнее изменение 18.04.2022Как исправить
Ответ службы поддержки:ПодробнееЕсли эта ошибка выходит при замене ФН, то она означает, что в кассе дата больше, чем дата последнего рабочего дня ФН.
Как исправить
Перед закрытием архива старого ФН нужно на кассе установить дату и время МЕНЬШЕ даты последнего рабочего дня старого ФН.
ВНИМАНИЕ!!! Перед заменой ФН нужно проверить, чтобы касса не была снята налоговой в одностороннем порядке. Иначе можно испортить ФН и придется покупать новый. Как это проверить - инструкция здесь.
-
Агат 1Ф: Как исправить ошибку "НЕПЕРАДАННЫХ ФД ФД НЕ ПЕРЕДАНЫ" на онлайн-кассе
Создан , последнее изменение 18.04.2022Здравствуйте, почему-то у меня чеки не уходят в налоговую - пишет "НЕПЕРАДАННЫХ ФД ФД НЕ ПЕРЕДАНЫ"
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте. С вашей кассой все в порядке - она все данные уже передала. Напротив надписи "НЕПЕРАДАННЫХ ФД" у Вас стоит нолик "0" - это значит, что непереданных данных - нет. На остальное не смотрите. -
Меркурий: Настройка отключения подсветки экрана (в секундах)
СозданРуководство по настройке отключения подсветки экрана на кассе Меркурий.
Ответ службы поддержки:ПодробнееНа кассе Меркурий можно настроить, чтобы подсветка экрана не отключалась совсем, а можно задать количество секунд, по истечении которых подсветка экрана будет отключаться.
Для этого:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- нажмите [ИТ] - и введите пароль [2] [2] подтвердите кнопкой - [ИТ];
- клавишей [+] или [-] найдите ПРОГ.ОПЦИИ;
- нажмите [ИТ];
- нажмите [КОД];
- введите [2] [6] и подтвердите кнопкой [ИТ];
- справа на индикаторе появится установленное значение данной опции (по умолчанию стоит 120 секунд);
- нажмите [ИТ], чтобы изменить это значение
- теперь введите значение:
- [0] -если хотите, чтобы подсветка экрана не отключалась
- введите количество секунд, по истечении которых вы хотите, чтобы подсветка экрана отключалась (предельно допустимые значения: минимально можно выставить 5 секунд и максимально 600 секунд)
- затем нажмите [ИТ];
- нажмите [РЕЖ];
- и сохраните изменение данных кнопкой [3].
Видеоинструкция настройки отключения подсветки экрана
-
Атол 11Ф: Ошибка "Документ Аннулирован"
Создан , последнее изменение 15.04.2022Не пробивается чек, а выходит ошибка "чек аннулирован". Как исправить?
Мы работаем через программу нашу, которая основана на Microsoft Access.Ответ службы поддержки:ПодробнееТакая ошибка при открытии смены возникает, если данные не передаются в ОФД уже более 30 дней.
Для проверки уходят ли данные в ОФД:
- Выйдите из своей торговой программы и закройте ее.
- Откройте программу "Атол Драйвер Торгового Оборудования (ДТО)", если этой программы у Вас на компьютере нет - скачайте и установите ее.
- В Драйвере Атол ДТО:
- отметьте галочку Включено;
- зайдите во вкладку Отчеты;
- выберите Тест связи с ОФД;
- нажмите: Сформировать отчет.
- Касса распечатает тестовый чек, обратите внимание на графу "Непереданных ФД", если в этой графе стоит не "0", а какое-то другое число - значит есть непереданные данные в ОФД, то есть касса не подключена к интернету и не передает данные в ОФД.
- Подождите пару минут и еще раз распечатайте этот отчет: "Тест связи с ОФД".
- Если в той же графе количество Непереданных ФД уменьшилось, то значит касса передает ФД через драйвер ДТО, но не передает через Вашу программу. Дождитесь, пока в графе Непереданных ФД появиться 0.
Для решения этой проблемы можно поступить тремя способами:
- оставить все как есть, но раз в 30 дней проделывать эту процедуру - передавать данные через Драйвер ДТО. Если в течении 30 дней этого не сделать, касса также будет печатать на чеке "Документ аннулирован" и пока вы не проведете эту процедуру - она не даст вам работать.
- установить в ваш фискальный регистратор модуль WiFi для передачи данных в ОФД. модуль с установкой и настройкой стоит около 3000 рублей.
- узнать у разработчиков Вашего программного обеспечения - можно ли настроить передачу данных через их программное обеспечение, и, если можно, то они должны это настроить.
- Если количество Непереданных ФД не уменьшается, то нужно проверить следующее:
- есть ли подключение компьютера, к которому подключен фискальный регистратор выход в интернет
- продлен ли тариф ОФД. Это можно узнать в личном кабинете своего ОФД. Адрес вашего ОФД указан на отчете, который мы распечатали выше.
- После того как касса передаст все данные в ОФД - она разблокируется автоматически.