Каталог товаров
- Контрольно кассовые аппараты
- Услуги
- Автоматизация бизнеса
- Аксессуары и комплектующие
- Аренда кассы
- Весы
- Денежные ящики
- Дисплей покупателя
- Кейсы - как покупают кассы
- Оборудование для банкнот
- ОФД
- Принтеры для пластиковых карт
- Принтеры для этикеток
- Принтеры чеков
- Программы для автоматизации торговли
- Сканеры штрих-кодов
- Терминалы оплаты
- Терминалы сбора данных
- Терминалы эквайринга
- Удостоверяющий центр
- Этикет пистолеты
- Банковский эквайринг
- АКЦИИ
Штрих-М
Штрих-М 01Ф
Штрих-М 02Ф
Штрих-Лайт-01Ф
Штрих-Лайт-02-Ф
Штрих ФР 01Ф
Штрих ФР 02Ф
Ритейл 01Ф
Ритейл 02Ф
Ритейл-Комбо-01Ф
РР-01Ф
РР-02Ф
РР-03Ф
РР-04Ф
Штрих Mpay Ф
Штрих Мини 01Ф
Штрих Онлайн
Штрих-Карт-Ф
Штрих-Нано-Ф
Штрих-Сити-Ф
Штрих-Смартпос-Ф
Штрих-Смартпос-Ф Мини
Штрих-ФР-Ф (Элвес ФР-Ф)
Элвес
Элвес МФ
По типу бизнеса
Авиа/жд кассы
Автосервис, автомойка, шиномонтаж
Агенство недвижимости
АЗС
Алкоголь
Аптека
Ателье
Баня, сауна
Бар, буфет, кофейня
Изготовление ключей
Интернет-магазин
Театр и кинотеатр
Клиника
Курьеру
Ломбард
Магазин, универмаг
Магазин продуктов
Нотариус
Одежда
Островок в торговом центре
Офис
Продажа пива
Продажа товаров
Пункты выдачи заказов
Кафе и ресторан
Салон красоты
Столовая
Супермаркет и гипермаркет
Такси и автобусы
Рынки
Турфирма
Услуги
Фаст-фуд
Фитнес клуб
Школы
- Главная страница
- /
- Меркурий 185Ф
- /
- Вопросы
- /
- Меркурий 180Ф: Как исправить ошибку 478
Активные теги:
ошибки 478чек подключение новости настройка как выбить чек инструкция 0x 0xB1 0х 1 1С 2 3 9 10 12 16 017 18 20 20% 22 26 27 032 035 44 045 050 059 060 62 064 65 066 68 081 088 96 101 115 126 128 130 137 148 153 154 156 159 160 162 175 182 212 220 234 235 244 303 351 355 400 401 402 405 419 433 434 436 450 453 470 473 474 475 476 480 481 482 483 484 609 613В 904 1002 1007 1013 1101 1174 1212 2616 3234 3444 3631 3924 3933 3978 4318 4458 4459 6131 7024 7532 DE01 E-mail ERR Error GSM QR-код Recovery SIM USB WiFi Windows X-отчет Z-отчет bluetooth qr-код rndis web-сервер АА-359 АКБ ДТО Е ИНН ИП Лента НДС ОФД СМС СНО Тест Драйвер ККТ ФД ФД не переданы ФН ФНС ФР ФФД ФФД 1.05 ФФД 1.2 ЧПМ аванс автоматическая инкассация агент адрес аккумулятор акциз аннулирован база товаров банковский терминал безнал бифит брак виды оплаты внесение возврат время выдача денег выключение выплата выполняется автоотмена гросс-итоги дата динамика продаж документы драйвер журнал продаж заблокирована завис зависла завис чек заводской номер заголовок заголовок чека загрузка заказы закрытие архива закрытие смены замена замена ФН звук клавиш изъятие иная форма оплаты инвентаризация интернет истек срок действия ФН исчерпан ресурс хнанения как нас найти касса недоступна кассир клиент код код активации комбооплата копия короткий чек коррекция кредит лимит цены лицензия личный кабинет логотип максимальная цена маркировка мелкий шрифт модификация название наличные налог налоги наценка не включается некорректная цена не находит ФР не отвечает не печатает не реагирует несколько позиций нет бумаги нет связи нефискальный нулевая стоимость облачная обновление образец обрезает символы ограничения оплата оплата на р/счет оприходование опции отделы открытие смены отложенный заказ отправка отчеты очистка ошибки пароль перезагрузка перемещение переоценка перепрошивка перерегистрация печать пин-пад питание плохо печатает подвал подвал чека подключение отсутствует подсветка покупателя пользователи последний чек в ФН поставщик по умолчанию предмет расчета предоплата признак приложение принтер приход приёмка проверка проверка версии прошивки проверка связи проверьте питание проверяем оборудование программирование программы продление протокол профилактические работы прошивка пустой чек пятерочка разряжена расход регистрация режим работы резервная копия реквизит реквизиты ресурс исчерпан роль с 80 на 57мм сбой по питанию сброс настроек свободная цена сервер сигма скидка снятие с учета со сдачей сотрудники списание способ расчета таблица кодов таблица опций таблица ошибок тариф тест связи тех.обнуление товар удаление умножение утилиты утм фастфуд физ.лица чек чековая лента что-то пошло не так шаверма эквайринг экономия
Меркурий 180Ф: Как исправить ошибку 478
Создан
, последнее изменение 07.03.2022
Ошибка 478. Что делать?
Ошибка означает, что чеки с кассы не передаются в ОФД уже больше 30 дней. Касса заблокировалась. Чтобы ее разблокировать нужно передать данные в ОФД. Как только касса подключится к интернету она сама автоматически передаст данные и разблокируется.
Исправление ошибки:
А. Зайти в свой личный кабинет на сайте Вашего ОФД.
Чтобы узнать к какому ОФД у Вас подключена касса можно посмотреть на любой чек вечернего отчета - там есть эта информация. Также можно зайти в настройки кассы:
Б. Поднять документы по покупке ОФД и посмотреть на какой срок вы брали ОФД и когда, таким образом вычислив, когда оно должно закончиться.
В. Можно позвонить к нам по телефонам в контактах - мы проверим когда у вас должен кончится договор с ОФД и кончился ли он.
Б. Если у Вас касса работает через Wi-Fi - возможно у вас поменялся пароль на роутере или была замена самого роутера, нужно переподключить кассу к Wi-Fi. Вот как это делается:
В. Также часто бывает, что касса не передает данные через стационарный Wi-Fi, поэтому, если касса не заработала после переподключения к Wi-Fi - раздайте Wi-Fi с вашего мобильного телефона и попробуйте ЗАНОВО переподключить кассу к Wi-Fi с телефона по видео-инструкции сверху. Это обязательный пункт - в 70% случаях это помогает.
Если касса раньше работала от Wi-Fi, а теперь Вы вставили SIM-карту, то нужно настроить кассу с работой через СИМ-GPRS (нельзя просто вставить SIM-карту, чтобы касса работала, нужно также настроить саму кассу), вот как это сделать:
Исправление ошибки:
ШАГ 1. Проверяем уходят ли данные в ОФД.
Эту операцию можно делать в ЛЮБОЙ момент при настройке кассы - чтобы проверить уходят ли данные в ОФД.- ВЫКлючите и ВКЛючите кассу;
- нажмите: [ИТ] - [ИТ] - [•] (клавиша "точка");
- выйдет чек:
- Подождите 5 секунд и ЕЩЕ РАЗ нажмите клавишу [•] (клавишу "точка");
- опять выйдет тестовый чек.
ШАГ 2. Проверяем не кончился ли у Вас тариф ОФД.
Это можно сделать несколькими способами:А. Зайти в свой личный кабинет на сайте Вашего ОФД.
Чтобы узнать к какому ОФД у Вас подключена касса можно посмотреть на любой чек вечернего отчета - там есть эта информация. Также можно зайти в настройки кассы:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться КАССОВЫЙ РЕЖИМ;
- нажмите кнопку [00] (это одна кнопка, НЕ НУЖНО нажимать кнопку 0 два раза);
- нажмите несколько раз клавишу [+], пока на индикаторе не появиться "Статус ФН"
- нажмите: [ИТ]
- ОФД - это название вашего ОФД;
- Эл. Адрес. отправителя - это почта к которой привязан личный кабинет на сайте ОФД. Почта это логин, если Вы забыли свой пароль - по почте вы можете его восстановить. Если у вас нет доступа к этой почте - звоните к нам - мы его будем восстанавливать;
- Сайт ОФД - на этом сайте вы можете посмотреть закончился ли у вас договор. Если закончился не продлевайте его на сайте ОФД самостоятельно - это будет стоить почти в 2 раза дороже, чем через нас.
Б. Поднять документы по покупке ОФД и посмотреть на какой срок вы брали ОФД и когда, таким образом вычислив, когда оно должно закончиться.
В. Можно позвонить к нам по телефонам в контактах - мы проверим когда у вас должен кончится договор с ОФД и кончился ли он.
ШАГ 3. Проверяем подключение кассы к интернету.
А. Если касса работает от SIM-карты, возможно у Вас закончился тариф мобильного интернета (если нет, то пропустите этот пункт). Вот как это проверить :Б. Если у Вас касса работает через Wi-Fi - возможно у вас поменялся пароль на роутере или была замена самого роутера, нужно переподключить кассу к Wi-Fi. Вот как это делается:
В. Также часто бывает, что касса не передает данные через стационарный Wi-Fi, поэтому, если касса не заработала после переподключения к Wi-Fi - раздайте Wi-Fi с вашего мобильного телефона и попробуйте ЗАНОВО переподключить кассу к Wi-Fi с телефона по видео-инструкции сверху. Это обязательный пункт - в 70% случаях это помогает.
Если касса раньше работала от Wi-Fi, а теперь Вы вставили SIM-карту, то нужно настроить кассу с работой через СИМ-GPRS (нельзя просто вставить SIM-карту, чтобы касса работала, нужно также настроить саму кассу), вот как это сделать:
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (495) 212-11-99
г. Москва
Волгоградский пр-т, д.21, стр. 1, подъезд 1, этаж 3, офис 5;
Волгоградский пр-т, д.21, стр. 1, подъезд 1, этаж 3, офис 5;
Пн-Пт : с 10:00 до 18:00
Сб, Вс : выходной
Сб, Вс : выходной