Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
ЭЦП для регистрации ККМ: Годится для подписания отчетности
Создан , последнее изменение 17.01.2022Добрый день. Вопрос вот в чем: для подписания чего я могу использовать еще эту подпись? Тот же сайт налоговой, можно ли ее использовать для подписания отчетов?
Ответ службы поддержки:ПодробнееДобрый день! Да, можно использовать для подписания отчетности в налоговую. -
aQsi 5Ф: Как исправить ошибку 1002
Создан , последнее изменение 17.01.2022При попытке закрыть смену выдаёт ошибку 1002
Ответ службы поддержки:ПодробнееДля устранения ошибки:
- в настройках зайдите в раздел "Техническое обслуживание ККТ";
- затем перейдите в "Дополнительные операции";
- нажмите на "Принудительное обновление MCU";
- после обновления MCU, ошибка уйдет (на фоне обновления MCU, в левом верхнем углу, будут отображаться «старая» и «новая» версии, они должны совпадать).
-
Меркурий: Как сделать чек возврата
Создан , последнее изменение 16.01.2022Пошаговая инструкция по оформлению возврата чеков на онлайн-кассе. Возврат прихода, расхода, коррекции по безналичному расчету и другие.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЧеки возврата => [прихода] [расхода]
Чеки коррекции => [прихода] [расхода] [возврата прихода] [возврата расхода].Когда оформляется чек возврата
Чек возврата оформляется в следующих случаях:
- необходимо полностью отменить ошибочно пробитый чек;
- клиент возвращает товар - необходимо ему вернуть деньги;
Когда используется комбинация возврата и коррекции:
- необходимо изменить дату ранее пробитого чека на уже прошедшую дату.
Когда можно аннулировать чек (отмена чека)
- если чек еще не вышел из кассы - до последнего нажатия клавиши [ИТ] - если чек уже вышел на печать и полностью распечатался с QR-кодом, то его отменить уже нельзя, нужно делать либо делать возврат либо коррекцию
Чеки возврата ПРИХОДА
"Приход" - означает, что Вы принимаете деньги от клиента когда продаете товар - стандартная операция. Бывают еще чеки "Расхода" - например при приемки тары - когда Вы выдаёте деньги клиенту.
Универсальный возврат ПРИХОДА на произвольную сумму за наличные
Универсальный возврат - когда неизвестен ни номер чека ни наименование товара на который нужно сделать возврат. Например в случае, если чек утерян, а товара уже нет в базе товаров.
[ВЗ] --> [+] --> [ИТ] --> [+] --> [ИТ] --> введите сумму возврата --> [ПИ] --> [ИТ]
Универсальный возврат ПРИХОДА на произвольную сумму по безналу
[ВЗ] --> [+] --> [ИТ] --> [+] --> [ИТ] --> сумма возврата --> [ПИ] --> [00] --> [ИТ] --> [ИТ]
Возврат ПРИХОДА по номеру чека
В этом случае все данные по возврату подтянуться сами из чека прихода на который вы делаете возврат. Можно сделать только по чеку из текущей смены. На чек из предыдущих кассовых смен сделать нельзя. В этих случаях необходимо оформлять либо универсальный возврат прихода либо возврат прихода из базы товаров и услуг.
[ВЗ] --> [+] --> [ИТ] --> [ИТ] --> введите номер чека --> [ПИ] --> [ИТ]
Если возникает ошибка 904 - значит Вы неверно вводите номер чека из текущей смены. Номер чека из текущей смены можно посмотреть здесь:
Возврат ПРИХОДА из базы товаров и услуг за наличные
[ВЗ] --> [+] --> [ИТ] --> [+] --> [ИТ] --> [КОД] --> введите код товара --> [ПИ] --> введите цену товара --> [ПИ] --> [ИТ]
Возврат ПРИХОДА из базы товаров и услуг по безналу
[ВЗ] --> [+] --> [ИТ] --> [+] --> [ИТ] --> [КОД] --> введите код товара --> [ПИ] --> введите цену --> [ПИ] --> [00] --> [ИТ] --> [ИТ]
Чеки возврата РАСХОДА
Чеки расхода используются на предприятиях, где скупают товары у клиентов - например металлолом или тару.
Универсальный возврат РАСХОДА на произвольную сумму за наличные
[ВЗ] --> [+] --> [+] --> [+] --> [ИТ] --> [+] --> [ИТ] --> введите сумму возврата --> [ПИ] --> [ИТ]
Возврат РАСХОДА на произвольную сумму по безналу
[ВЗ] --> [+] --> [+] --> [+] --> [ИТ] --> [+] --> [ИТ] --> сумма возврата --> [ПИ] --> [00] --> [ИТ] --> [ИТ]
Возврат РАСХОДА по номеру чека
[ВЗ] --> [+] --> [+] --> [+] --> [ИТ] --> [ИТ] --> введите номер чека --> [ПИ] --> [ИТ]
Возврат РАСХОДА из базы товаров и услуг
[ВЗ] --> [+] --> [+] --> [+] --> [ИТ] --> [+] --> [ИТ] --> [КОД] --> введите код товара --> [ПИ] --> введите цену товара --> [ПИ] --> [ИТ]
Возврат РАСХОДА из базы товаров и услуг по безналу
[ВЗ] --> [+] --> [+] --> [+] --> [ИТ] --> [+] --> [ИТ] --> [КОД] --> введите код товара --> [ПИ] --> введите цену --> [ПИ] --> [00] --> [ИТ] --> [ИТ] -
Эвотор 7.2: Как поменять цену у товаров в личном кабинете Эвотор
Создан , последнее изменение 16.01.2022Товары я могу посмотреть, но поля с ценой и другие - неактивны.
Нам нужно приложение: менять цену товара, номенклатуру 2,3 раза в год в личном кабинете Эвотор через компьютер. Посоветуйте пожалуйста какое нам установитьОтвет службы поддержки:ПодробнееБесплатно цены можно менять в самом кассовом аппарате - без дополнительных платный приложений.
Чтобы работать полноценно с базой товаров через личный кабинет Эвотора нужно докупать платные приложения. Одно из самых простых, популярных и надежных приложений для этого - "Обмен через Excel" (стоит оно 900 руб. в квартал, есть бесплатный пробный период но в урезанном варианте, то есть нельзя скачивать больше 50 товаров за один раз). То есть вы загружаете базу с кассы на свой компьютер, а потом открываете и редактируете эту базу в Excel, затем отредактированную базу заливаете обратно в Эвотор.
Есть и другие - более продвинутые программы - но работают они все из рук вон плохо. Часто вообще перестают работать, когда разработчики теряют интерес к своей программе. Иногда после выхода обновлений от Эвотора та или иная программа перестает работать. Одним словом лучше все делать на кассе, или в крайнем случае использовать "Обмен через Excel".
Если вы хотите действительно работать с базой товаров более-менее профессионально, то Эвотор для этого не подойдет. Нужно покупать компьютер, устанавливать на него товароучетную программу типа 1С, докупать фискальный регистратор, сканер и другое оборудование. -
Эвотор 7.2: Ошибка фискализации документа
Создан , последнее изменение 16.01.2022У нас оплата происходит через сайт, сейчас касса перестала выбивать чеки и на почту приходят сообщения "При попытке фискализации документа произошла ошибка: Документ находится в очереди более 1 часа". Оказывается касса уже несколько дней так чеки не передает, что делать?
Ответ службы поддержки:ПодробнееПричина
- Истекла подписка на приложение.
- Терминал выключен.
- Пользователь на кассе не выбран.
- На кассе проблемы с доступом в Интернет.
- На кассе не запущено приложение для автоматической фискализации платежи.
- Возникла иная проблема с фискализацией очередного документа (например, некорректная СНО).
В зависимости от причины возможны следующие решения:- Проверьте в личном кабинете Эвотор, что приложение подключено и оплачено.
- Включите терминал.
- Зайдите на кассе под пользователем, имеющим права на формирование чеков.
- Убедитесь в наличии доступа в Интернет на кассе.
- Запустите приложение на терминале, открыв его с рабочего стола и нажав кнопку "Запустить".
- Зайдите в Личный кабинет приложения, перейдите в необходимую торговую точку и проверьте очередь фискализации, удалите некорректные документы кнопкой корзины. Информацию об ошибке можно узнать наведя курсор на состояние документа.
- Зайдите в терминал под Администратором, откройте приложение с рабочего стола и через меню справа вверху перейдите в журнал событий. Если там присутствуют сообщения об ошибках, то устраните их.
-
Эвотор 7.2: Обновление ОФД
Создан , последнее изменение 16.01.2022Добрый вечер, истекает срок офд, как его обновить?
Ответ службы поддержки:ПодробнееДобрый день! Обновить ОФД, вы можете 3 способами:- Позвонить нам по телефону, указанному в контактах (так вы сэкономите, потому что мы являемся партнерами большинства ОФД и можем предоставить партнерскую скидку на услуги ОФД).
- Продлить обслуживание в личном кабинете вашего ОФД.
- Ваш оператор фискальный данных может прислать вам сообщение на почту с предложение продлить обслуживание. Если на вашем балансе достаточно средств, то при нажатии кнопки «Продлить обслуживание» денежные средства автоматически спишутся в счёт оплаты услуги ОФД.
-
Эвотор 7.2: Ошибка подключения к серверу
Создан , последнее изменение 16.01.2022После сброса номера телефона на кассе привязали новый номер но после того как уже ввели код из СМС выходит такая ошибка с надписью проверьте подключение к интернету. подключение к интернету есть, вверху мигает значок wifi
Ответ службы поддержки:ПодробнееТак получилось потому что в какой-то момент интернет на кассе стал не стабильным и дальнейшее соедниение уже нормально не восстанавливается.
Для решения этой проблемы нужно выключить кассу, потом снова её включить и проделать все настройки заново -
Эвотор 7.2: Как проверить зарегистрирована касса в налоговой или нет
Создан , последнее изменение 16.01.2022Пришла налоговая инспекция и говорит, что касса у нас не зарегистрирована иона не видят ее у себя. Хотя мы у Вас покупали 2 кассы бу в начале года с регистрацией под ключ.
Ответ службы поддержки:ПодробнееСудя по отчетам, которые Вы прислали - в строке Непереданных ФД стоит 0. Значит ВСЕ данные переданы в налоговую.
При проверке на официальном сайте налоговой инспекции (kkt-online.nalog.ru) по заводскому номеру на чеках Ваших аппаратов пишется, что Ваши кассы зарегистрированы. Вы тоже можете туда зайти и проверить.
Налоговые инспекторы, которые Вас проверяют либо хотят чего-то, либо просто плохо проверили ваши кассы. -
Эвотор 7.2: Зарегистрировали кассу не с тем ОФД
Создан , последнее изменение 16.01.2022Зарегистрировали с "Платформа ОФД", а нужно было ОФД.ру. Как это исправить.
Ответ службы поддержки:ПодробнееВозможно перерегистрировать.
Тут самое главное, чтобы у вас все чеки были переданы в Платформу ОФД. Если Вы только этот отчет о регистрации пробили - больше ничего, тогда прямо сейчас можете перерегистрировать с новым ОФД. Но если Вы и другие чеки били - то придется сначала оплатить Платформу ОФД - передать туда все чеки и только потом переходить на ОФД.ру. -
Эвотор 7.2: Где находится фискальный накопитель
Создан , последнее изменение 16.01.2022где находится фискальный накопитель в кассе эвотор?
Ответ службы поддержки:Подробнее