Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Лимон Банк-Ф: Завис, а на экране: Поиск оборудования. Ошибка 333
СозданПодробнееПодождите - это займет всего несколько минут. Поиск подключенных устройств. И ничего не происходит уже пол дня.
-
Меркурий: Ошибка при обновлении прошивки от 23.12.2021
Создан , последнее изменение 14.04.2022Самостоятельно обновлял версию прошивки на кассе Меркурий. После обновления касса выдала надпись на чеке, что обновление конфигурации ККТ завершено успешно, а на экране написано "ОЖИДАНИЕ УДАЛЕН. ОБНОВЛЕНИЯ" и идёт звуковой пульсирующий сигнал. При этом на кассе никакие кнопки не работают, кроме выключения.
Ответ службы поддержки:ПодробнееТакая ошибка возникает при обновлении новой версии прошивки от 23.12.2021 и означает, что вы перенесли на флешку только один файл (переходное ПО) из-за чего ККТ обновилась лишь наполовину.
Для перепрошивки понадобиться:
- компьютер;
- флэшка;
- для всех, кроме Меркурий 185Ф понадобится переходник из комплекта кассового аппарата:
Исправление ошибки обновления прошивки
- Скачайте загрузчик и прошивку для своего кассового аппарата здесь:
- Меркурий 115Ф - скачать прошивку и загрузчик
- Меркурий 130Ф - скачать прошивку и загрузчик
- Меркурий 180Ф - скачать прошивку и загрузчик
- Меркурий 185Ф - скачать прошивку и загрузчик
- Скачанный файл распакуйте, там в папке будет 2 файла с окончанием 300 (это прошивка) и 500 (это загрузчик), оба файла нужно переместить на пустую флешку.
- Выключите кассовый аппарат и вставьте в него флэшку с файлами на ней.
- При нажатых одновременно клавишах [1] и [7] включите кассовый аппарат.
- Когда экран загорится, через 10 секунд можете отпустить кнопки.
- После этого начнется процедура обновления загрузчика и ПО кассы - не выключайте кассовый аппарат и дождитесь пока он перезагрузиться (в это время экран будет просто гореть синим, на нем не будет текста).
- Касса прошьется и сама включится (касса пикнет и появилась надпись “Проверка оборудования”, а потом приветственная надпись "Меркурий...").
- Если прошить не получается, то возможно что-то не так с флешкой, попробуйте заменить её другой. Кассы Меркурий не со всеми флешками работают.
- Зайдите в кассовый режим - попробуйте пробить чек.
-
Меркурий 115Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф: Как обновить прошивку на кассе
Создан , последнее изменение 11.04.2022Пошаговая инструкция при самостоятельном обновлении версии прошивки
Ответ службы поддержки:ПодробнееПроверка версии прошивки
- Выйдите в главное меню, нажав кнопку [РЕЖ];
- нажмите [•] (клавиша "точка");
- Выйдет чек - посмотрите какая версия прошивки вашей кассы.
Для перепрошивки понадобиться:
- компьютер;
- флэшка;
- для всех, кроме Меркурий 185Ф понадобится переходник из комплекта кассового аппарата:
Обновление прошивки
Скачайте прошивку для своего кассового аппарата здесь:
Меркурий 115Ф - скачать прошивку
Меркурий 130Ф - скачать прошивку
Меркурий 180Ф - скачать прошивку
Меркурий 185Ф - скачать прошивки
Скачанный файл распакуйте и переместите на флэшку. Флэшка может быть пустая или нет - не имеет значения, формат флешки тоже не важен.
- Выключите кассовый аппарат и вставьте в него флэшку с файлом на ней;
- при нажатой клавише [ВЗ] включите кассовый аппарат;
- на индикаторе появится: ТЕХ. СБРОСЫ, после этого клавишу [ВЗ] можно отпустить;
- нажмите: [ИТ] и введите пароль [9] - [9] - [5] - [5] - [7] - [8]
- нажмите несколько раз клавишу [П.ИТОГ], пока на индикаторе не появиться: ЗАГРУЗ. КОНФИГУР;
- клавишами [+] и [-] выберите файл прошивки, который вы закачали на флэшку;
- нажмите [ИТ];
- либо вы открываете не тот файл;
- либо вы не распаковали архив;
- либо вы скопировали на флешку не файл прошивки, а папку, в которой находится этот файл;
- либо что-то не так с флешкой, попробуйте заменить её другой;
- в крайнем случае у вас может быть установлена прошивка после 23.12.2021 года - это значит, что сначала нужно откатить прошивку, инструкция здесь;
- не выключайте кассовый аппарат - дождитесь пока он перезагрузиться и выйдет чек с надписью: "обновление конфигурации ККТ завершено успешно". Также на чеке напротив Конфиг: будет дата 25.12.2020 - это значит, что последняя версия прошивки загружена успешно.
- зайдите в кассовый режим - попробуйте пробить чек.
Если возникла ошибка 303 (неверный формат файла), значит:
Если возникла ошибка 154 "ошибка формата журнала":
- Выключите кассовый аппарат тумблером сбоку;
- зажмите клавишу [ВЗ] и не отпуская клавишу включите кассу, на экране появится надпись: "ТЕХ. СБРОСЫ";
- теперь клавишу [ВЗ] можно отпустить;
- далее нажмите [ИТ] и введите пароль [9] - [9] - [5] - [5] - [7] - [8]
- нажмите кнопку [+];
- нажмите кнопку [ИТ];
- подтвердите, нажав кнопку [3];
- дождитесь надписи СТИРАНИЕ ЭЖ УСПЕШНО!
- нажмите [ИТ];
- после этого Выключите кассу и Включите тумблером справа.
Если возникла ошибка 035 "ошибка названий сумм операций"
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться: ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- далее нажмите [ИТ]
- введите пароль [2] - [2] и подтвердите кнопкой [ИТ];
- нажмите несколько раз клавишу [+], пока на индикаторе не появится >НАЗВ.СУМ.ОПЕР.;
- нажмите: [ИТ] - [ИТ] - [ИТ] - [РЕЖ] - [3] - [РЕЖ] - [РЕЖ].
-
Атол 22Ф: Как проверить передаются ли данные в ОФД
Создан , последнее изменение 11.04.2022Почему-то в личном кабинете не видно фискальный регистратор, хотя он зарегистрирован в налоговой инспекции.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЧтобы проверить есть ли непереданные данные в налоговую, нужно зайти в Атол Тест Драйвера ККТ (скачать) и сделать отчёт Тест Связи с ОФД.
Касса напечатает чек:
В строке Непереданных ФД (фискальных документов) будет стоять количество непереданных данных в ОФД:
- Если там стоит 0, значит все данные переданы - то есть касса подключена к ОФД и передает данные.
- Если там стоит число больше 0, снимите еще раз отчет Тест Связи ОФД.
- Если число уменьшилось, значит данные постепенно передаются - дождитесь пока в этой графе не появиться "0". В этом случае нужно смотреть почему данные не передавались до подключения кассы к Драйверу ККТ. Может Ваша торговая программа не настроена на передачу данных или не может это делать. В этом случае нужно настраивать передачу данных через Подключение кассового аппарата на прямую к WiFi в вашем магазине или офиса, для этого возможно нужно установить в кассу дополнительный коммуникационный модель WiFi.
- Если количество непреданных ФД не уменьшается, то нужно настроить передачу данных.
-
Атол 30Ф: Как исправить ошибку ФН 234
Создан , последнее изменение 11.04.2022Ошибка при обращении к ККТ: исчерпан ресурс КС ФН
Ответ службы поддержки:ПодробнееЧто означает ошибка
Ошибка означает, что срок действия Фискального Накопителя в кассовом аппарате - закончился.
Фискальный накопитель необходимо заменить на новый.
ШАГ 1. Проверка срока действия ФН
Зайдите в Тест Драйвера ККТ (скачать). Подключите кассу к драйверу.
Далее: поставьте галочку "Включено" - зайдите по вкладку "Отчеты" - выберите тип отчета "5-Печать информации о ККТ"- нажмите "Сформировать отчет".
На кассовом аппарате распечатается чек с информацией о ККТ. Посмотрите на графу Срок Действия ФН. Если срок меньше сегодняшней даты - значит ФН закончился.
ШАГ 2. Проверка не снята ли касса с учета в налоговой в одностороннем порядке.
ШАГ 3. Проверка - все ли данные отправлены в ОФД. И подключена ли касса к ОФД.
ШАГ 4. Перестановка даты на дату последнего чека в ФН.
Атол распечатает на чеке:
ШАГ 5. Закрытие архива старого ФН
Выйдет отчет о закрытии архива на мониторе и распечатается чек:
ШАГ 7. Перерегистрация кассы с заменой ФН.
ШАГ 8. Завершение снятие кассового аппарата с учета и постановка его на учет заново.
-
Атол: Как изменить СНО (систему налогообложения) - инструкция
Создан , последнее изменение 11.04.2022Пошаговое руководство по изменению СНО с перерегистрацией в налоговой
Ответ службы поддержки:ПодробнееИзменить систему налогообложения в кассе можно через программу Атол Драйвер ККТ (скачать). Это операция производиться с перерегистрацией кассы.
Подготовка к изменению системы налогообложения
Перед программированием СНО необходимо закрыть смену - снять сменный отчет и убедиться, что нет непереданных данных в ОФД.
Также необходимо выйти из ВСЕХ программ, которые могут использовать фискальный регистратор кроме Атол Драйвер ККТ.
Если Вы только что установили программу Атол Драйвер ККТ и первый раз пытаетесь подключить кассу, то необходимо сделать это по инструкции здесь.
Инструкция по смене СНО на кассе
Зайдите в Драйвер ККТ
- отметьте галочку Включено
- зайдите во вкладку "Регистрация ККТ"
- нажмите кнопку "Считать"
- в графе Причина перерегистрации выберите Изменение настроек ККТ
- нажмите на Причины изменения сведений о ККТ
- выберите Иные причины
- и нажмите ОК
- в разделе Системы налогообложения выставить галочку у того налога, на который вы переходите и убрать галочку с того налога, с которого вы уходите.
- если у Вас двойная система налогообложения, то в графе По умолчанию установите основной налог - этот налог будет печататься на чеках у всех товаров и услуг, если к ним не привязан свой налог в базе товаров и услуг.
- Нажмите Перерегистрация.
- На экране появиться Отчет о перерегистрации - нажмите Сохранить и закрыть или просто Закрыть. Также касса распечатает отчет о перерегистрации. Сохранять эти отчеты необязательно - их можно выбросить.
В налоговую инспекцию ничего не нужно отсылать - там система сама все сделает. - Откройте смену и начинайте пробивать чеки.
Видеоинструкция по смене СНО на фискальном регистраторе АТОЛ через Драйвер ККТ
-
Атол 27Ф: Как исправить неверное время на чеке
Создан , последнее изменение 07.04.2022У нас время на чеке отстает и не совпадает со временем на компьютере.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЕсли у Вас касса подключена к планшету на андроиде, то нужно подключить Атол к компьютеру с Windows 10, затем установить на этот компьютер драйвер Атол (можно скачать здесь).
Если касса подключена к устройству на Windows, то время и дату можно установить через Атол: Тест драйвера ККТ - эта программа может уже быть установлена на вашем компьютере, если ее нет, то установите ее.
Вот видео-инструкция как подключать любой Атол к компьютеру на Windows10 через драйвер:
Установка времени и даты
Далее в программе Тест драйвера ККТ зайдите в закладку "Сервисные", затем нажмите "Прочитать из ККТ" - установите правильное время (дату при необходимости), затем нажмите Установить дату и время в ККТ.
Чтобы проверить установилась ли дата и время в ККТ войдите во вкладку "Отчеты", далее нажмите на "Тип отчета" и выберите "5 - Печать информации о ККТ". Нажмите на "Сформировать отчет".
Посте нажатия кнопки "Сформировать отчет" выйдет чек - проверьте установилось ли нужное время / дата.
-
Атол 30Ф: Как исправить: "Не удалось выйти из режима обновления – некорректный режим"
Создан , последнее изменение 05.04.2022Инструкция по исправлению ошибки при обновлении кассы: "Не удалось выйти из режима обновления – некорректный режим"
Ответ службы поддержки:ПодробнееПричины возникновения ошибки
Происходит данная ошибка только на кассах на платформе 2.5, по причине того, что штатная утилита обновления ПО не может в автоматическом режиме инициализировать поле Канал обмена с ОФД.
Как исправить
Подключите кассу Атол к Драйверу ККТ (скачать).
В Тест драйвера ККТ зайдите в Свойства - Параметры ККТ.
В Параметрах ККТ переходим в раздел ОФД, Канал обмена с ОФД и меняем канал обмена с EthernetOverTransport на любой другой, к примеру USB.
После этого закрываем Драйвер ККТ и заново запускаем утилиту с обновлением прошивки, ошибка больше не возникнет:
-
Атол 30Ф: Как исправить ошибку 148 "программирования реквизита 1036" в Драйвере кассы
Создан , последнее изменение 05.04.2022А на чеке выдает ошибку документ аннулирован
Ответ службы поддержки:ПодробнееОшибка означает, что вы не задали обязательный реквизит в чеке.
Например такое может происходить, когда касса у вас зарегистрирована в налоговой на работу в Автоматическом режиме, а вы в чеке не указываете обязательный в этом случае реквизит - номер вендингового аппарата.
Согласно таблице реквизитов чека реквизит 1036 означает "номер автомата". То есть значит касса зарегистрирована на работу в автоматическом режиме в вендинговом аппарате. Скорее всего был несанкционированное вмешательство в работу кассы - и кто-то перерегистрировал кассу с новыми настройками. Нужно перерегистрировать ее обратно:
-
Атол 1Ф: Драйвер Атол не находит оборудование
Создан , последнее изменение 05.04.2022Установили Атол Драйвер ККМ 10 версии, а он никак не может найти наш фискальный регистратор. Подскажите, в чем может быть проблема?
Ответ службы поддержки:ПодробнееТакая ошибка часто возникает, часто из-за недоработок интеграции Драйвера Атол и Windows.
1. попробуйте перезагрузить компьютер освободив все порты;
2. попробуйте переустановить полностью драйвер ККТ
3. попробуйте установить драйвер на COM порт через диспетчер устройств.