Каталог товаров
-
Контрольно кассовые аппараты
-
Услуги
-
Автоматизация бизнеса
-
Аксессуары и комплектующие
-
Аренда кассы
-
Весы
-
Денежные ящики
-
Дисплей покупателя
-
Кейсы - как покупают кассы
-
Оборудование для банкнот
-
ОФД
-
Принтеры для пластиковых карт
-
Принтеры чеков
-
Принтеры этикеток
-
Программы для автоматизации торговли
-
Сканеры штрих-кодов
-
Смарт-часы и фитнес-браслеты
-
Телефоны, планшеты и аксессуары
-
Терминалы оплаты
-
Терминалы сбора данных
-
Терминалы эквайринга
-
Удостоверяющий центр
-
Этикет пистолеты
-
Банковский эквайринг
-
АКЦИИ
По типу бизнеса
Авиа/жд кассы
Автосервис, автомойка, шиномонтаж
Агенство недвижимости
АЗС
Алкоголь
Аптека
Ателье
Баня, сауна
Бар, буфет, кофейня
Изготовление ключей
Интернет-магазин
Театр и кинотеатр
Клиника
Курьеру
Ломбард
Магазин, универмаг
Магазин продуктов
Нотариус
Одежда
Островок в торговом центре
Офис
Продажа пива
Продажа товаров
Пункты выдачи заказов
Кафе и ресторан
Салон красоты
Столовая
Супермаркет и гипермаркет
Такси и автобусы
Рынки
Турфирма
Услуги
Фаст-фуд
Фитнес клуб
Школы
- Главная страница
- /
- Меркурий 180Ф
- /
- Вопросы
- /
- Меркурий 180Ф: Как исправить ошибку 478
Активные теги:
ошибки 478чек подключение новости настройка как выбить чек инструкция ! ОФД -3933 0x3631 0x4458 0xDE01 0х12 0х17 0х613В 0х3234 0х3444 0х4459 0х7024 0х7532 01 1С 3 10 12 16 017 18 20 20% 22 26 27 032 035 045 050 059 060 064 65 066 68 081 088 96 101 126 128 130 137 148 153 154 159 160 162 175 182 220 234 235 244 303 351 355 400 401 402 405 419 433 434 436 450 453 470 473 474 475 476 480 481 482 483 484 609 904 1002 1007 1101 1174 1212 3924 4318 ERR62 Error 22 EvotorPOS GSM QR-код Recovery SIM SIM-карта USB WiFi Windows X-отчет Z-отчет bluetooth rndis АКБ Аванс Внесение Возврат Выплата ГРОСС-итоги ДТО Е115 Е 244 ИНН покупателя ИП Изъятие ККМ web-сервер Касса недоступна Кассатка 1ф Комбооплата Кредит Лента Меркурий НДС ОФД ПИН-пад Предоплата Проверьте питание РАСХОД Ресурс исчерпан СБОЙ ПО ПИТАНИЮ СНО Таблица опций Таблица ошибок Тест Драйвер ККТ УТМ на терминале ФД ФД не переданы ФН ФНС ФР ФФД ФФД 1.2 ЧПМ Штрих автоматическая инкассация агент адрес аккумулятор акси аннулирован атол база товаров банковский терминал безнал виды оплаты возврат возврат брака поставщику возврат прихода время выдача денег выключение выполняется автоотмена дата динамика продаж документы драйвер е 156 заблокирована завис чек заводской номер заголовок заголовок чека загрузка заказы закрытие архива закрытие смены замена ФН замена фн звук клавиш иная форма оплаты инвентаризация интернет истек срок действия ФН исчерпан ресурс хнанения как выбить чек кассир клиент код 1 код 2 код 3 код 44 код активации копия короткий чек коррекция лимит цены лицензия личный кабинет логотип максимальная цена маркировка мелкий шрифт место установки модификация название покупателя наличные налог наценка не включается некорректная цена не находит ФР не печатает несколько позиций нет связи нефискальный нулевая стоимость обновление образец обрезает символы ограничения оплата на р/счет оприходование опции отделы открытие смены отложенный заказ отправка по E-mail отправка по СМС отправка покупателю отчеты очистка ГРОСС-итогов очистка журнала продаж пароли по умолчанию пароль перезагрузка перемещение переоценка перепрошивка перерегистрация печать печать qr-кода печать акцизы печать логотипа печать налогов питание подвал подвал чека подключение подключение отсутствует подсветка пользователи последний чек в ФН предоплата приёмка приложение принтер приход проверка проверка версии прошивки проверка связи ОФД проверяем оборудование программирование программы продление протокол профилактические работы прошивка пустой чек пятерочка разряжена расход регистрация ФНС режим работы резервная копия реквизит реквизиты покупателя реквизиты чека ритейл 01ф роль с 80 на 57мм сброс настроек свободная цена сервер скидка с налогом НДС снятие с учета со сдачей сотрудники списание таблица кодов тариф тест связи с ОФД тех.обнуление товар удаление умножение на количество установить установка утилиты фастфуд физ.лица ффд 1.2 чек чек возврат расхода чек коррекции чековая лента чек расхода что-то пошло не так шаверма штрих эквайринг экономия
Меркурий 180Ф: Как исправить ошибку 478
Создан
, последнее изменение 07.03.2022
Ошибка 478. Что делать?
Ошибка означает, что чеки с кассы не передаются в ОФД уже больше 30 дней. Касса заблокировалась. Чтобы ее разблокировать нужно передать данные в ОФД. Как только касса подключится к интернету она сама автоматически передаст данные и разблокируется.
Исправление ошибки:
А. Зайти в свой личный кабинет на сайте Вашего ОФД.
Чтобы узнать к какому ОФД у Вас подключена касса можно посмотреть на любой чек вечернего отчета - там есть эта информация. Также можно зайти в настройки кассы:

Б. Поднять документы по покупке ОФД и посмотреть на какой срок вы брали ОФД и когда, таким образом вычислив, когда оно должно закончиться.
В. Можно позвонить к нам по телефонам в контактах - мы проверим когда у вас должен кончится договор с ОФД и кончился ли он.
Б. Если у Вас касса работает через Wi-Fi - возможно у вас поменялся пароль на роутере или была замена самого роутера, нужно переподключить кассу к Wi-Fi. Вот как это делается:
В. Также часто бывает, что касса не передает данные через стационарный Wi-Fi, поэтому, если касса не заработала после переподключения к Wi-Fi - раздайте Wi-Fi с вашего мобильного телефона и попробуйте ЗАНОВО переподключить кассу к Wi-Fi с телефона по видео-инструкции сверху. Это обязательный пункт - в 70% случаях это помогает.
Если касса раньше работала от Wi-Fi, а теперь Вы вставили SIM-карту, то нужно настроить кассу с работой через СИМ-GPRS (нельзя просто вставить SIM-карту, чтобы касса работала, нужно также настроить саму кассу), вот как это сделать:
Исправление ошибки:
ШАГ 1. Проверяем уходят ли данные в ОФД.
Эту операцию можно делать в ЛЮБОЙ момент при настройке кассы - чтобы проверить уходят ли данные в ОФД.- ВЫКлючите и ВКЛючите кассу;
- нажмите: [ИТ] - [ИТ] - [•] (клавиша "точка");
- выйдет чек:
- Подождите 5 секунд и ЕЩЕ РАЗ нажмите клавишу [•] (клавишу "точка");
- опять выйдет тестовый чек.
ШАГ 2. Проверяем не кончился ли у Вас тариф ОФД.
Это можно сделать несколькими способами:А. Зайти в свой личный кабинет на сайте Вашего ОФД.
Чтобы узнать к какому ОФД у Вас подключена касса можно посмотреть на любой чек вечернего отчета - там есть эта информация. Также можно зайти в настройки кассы:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться КАССОВЫЙ РЕЖИМ;
- нажмите кнопку [00] (это одна кнопка, НЕ НУЖНО нажимать кнопку 0 два раза);
- нажмите несколько раз клавишу [+], пока на индикаторе не появиться "Статус ФН"
- нажмите: [ИТ]
- ОФД - это название вашего ОФД;
- Эл. Адрес. отправителя - это почта к которой привязан личный кабинет на сайте ОФД. Почта это логин, если Вы забыли свой пароль - по почте вы можете его восстановить. Если у вас нет доступа к этой почте - звоните к нам - мы его будем восстанавливать;
- Сайт ОФД - на этом сайте вы можете посмотреть закончился ли у вас договор. Если закончился не продлевайте его на сайте ОФД самостоятельно - это будет стоить почти в 2 раза дороже, чем через нас.


Б. Поднять документы по покупке ОФД и посмотреть на какой срок вы брали ОФД и когда, таким образом вычислив, когда оно должно закончиться.
В. Можно позвонить к нам по телефонам в контактах - мы проверим когда у вас должен кончится договор с ОФД и кончился ли он.
ШАГ 3. Проверяем подключение кассы к интернету.
А. Если касса работает от SIM-карты, возможно у Вас закончился тариф мобильного интернета (если нет, то пропустите этот пункт). Вот как это проверить :Б. Если у Вас касса работает через Wi-Fi - возможно у вас поменялся пароль на роутере или была замена самого роутера, нужно переподключить кассу к Wi-Fi. Вот как это делается:
В. Также часто бывает, что касса не передает данные через стационарный Wi-Fi, поэтому, если касса не заработала после переподключения к Wi-Fi - раздайте Wi-Fi с вашего мобильного телефона и попробуйте ЗАНОВО переподключить кассу к Wi-Fi с телефона по видео-инструкции сверху. Это обязательный пункт - в 70% случаях это помогает.
Если касса раньше работала от Wi-Fi, а теперь Вы вставили SIM-карту, то нужно настроить кассу с работой через СИМ-GPRS (нельзя просто вставить SIM-карту, чтобы касса работала, нужно также настроить саму кассу), вот как это сделать:
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (495) 212-11-99
г. Москва
Волгоградский пр-т, д.21, стр.9, пд.10, этаж 3;
Волгоградский пр-т, д.21, стр.9, пд.10, этаж 3;
Пн-Пт : с 10:00 до 18:00
Сб, Вс : выходной
Сб, Вс : выходной