Каталог товаров
-
Контрольно кассовые аппараты
-
Услуги
-
Автоматизация бизнеса
-
Аксессуары и комплектующие
-
Аренда кассы
-
Весы
-
Денежные ящики
-
Дисплей покупателя
-
Кейсы - как покупают кассы
-
Оборудование для банкнот
-
ОФД
-
Принтеры для пластиковых карт
-
Принтеры чеков
-
Принтеры этикеток
-
Программы для автоматизации торговли
-
Сканеры штрих-кодов
-
Смарт-часы и фитнес-браслеты
-
Телефоны, планшеты и аксессуары
-
Терминалы оплаты
-
Терминалы сбора данных
-
Терминалы эквайринга
-
Удостоверяющий центр
-
Этикет пистолеты
-
Банковский эквайринг
-
АКЦИИ
По типу бизнеса
Авиа/жд кассы
Автосервис, автомойка, шиномонтаж
Агенство недвижимости
АЗС
Алкоголь
Аптека
Ателье
Баня, сауна
Бар, буфет, кофейня
Изготовление ключей
Интернет-магазин
Театр и кинотеатр
Клиника
Курьеру
Ломбард
Магазин, универмаг
Магазин продуктов
Нотариус
Одежда
Островок в торговом центре
Офис
Продажа пива
Продажа товаров
Пункты выдачи заказов
Кафе и ресторан
Салон красоты
Столовая
Супермаркет и гипермаркет
Такси и автобусы
Рынки
Турфирма
Услуги
Фаст-фуд
Фитнес клуб
Школы
- Главная страница
- /
- Атол 91Ф, 92Ф
- /
- Вопросы
- /
- Атол 91Ф, 92Ф: Как исправить ошибку ФН 235 "не передаются данные в ОФД через GSM"
Активные теги:
ошибки 235 ОФДчек подключение новости настройка как выбить чек инструкция ! ОФД -3933 0x3631 0x4458 0xDE01 0х12 0х17 0х613В 0х3234 0х3444 0х4459 0х7024 0х7532 01 1С 3 10 12 16 017 18 20 20% 22 26 27 032 035 045 050 059 060 064 65 066 68 081 088 96 101 126 128 130 137 148 153 154 159 160 162 175 182 220 234 244 303 351 355 400 401 402 405 419 433 434 436 450 453 470 473 474 475 476 478 480 481 482 483 484 609 904 1002 1007 1101 1174 1212 3924 4318 ERR62 Error 22 EvotorPOS GSM QR-код Recovery SIM SIM-карта USB WiFi Windows X-отчет Z-отчет bluetooth rndis АКБ Аванс Внесение Возврат Выплата ГРОСС-итоги ДТО Е115 Е 244 ИНН покупателя ИП Изъятие ККМ web-сервер Касса недоступна Кассатка 1ф Комбооплата Кредит Лента Меркурий НДС ПИН-пад Предоплата Проверьте питание РАСХОД Ресурс исчерпан СБОЙ ПО ПИТАНИЮ СНО Таблица опций Таблица ошибок Тест Драйвер ККТ УТМ на терминале ФД ФД не переданы ФН ФНС ФР ФФД ФФД 1.2 ЧПМ Штрих автоматическая инкассация агент адрес аккумулятор акси аннулирован атол база товаров банковский терминал безнал виды оплаты возврат возврат брака поставщику возврат прихода время выдача денег выключение выполняется автоотмена дата динамика продаж документы драйвер е 156 заблокирована завис чек заводской номер заголовок заголовок чека загрузка заказы закрытие архива закрытие смены замена ФН замена фн звук клавиш иная форма оплаты инвентаризация интернет истек срок действия ФН исчерпан ресурс хнанения как выбить чек кассир клиент код 1 код 2 код 3 код 44 код активации копия короткий чек коррекция лимит цены лицензия личный кабинет логотип максимальная цена маркировка мелкий шрифт место установки модификация название покупателя наличные налог наценка не включается некорректная цена не находит ФР не печатает несколько позиций нет связи нефискальный нулевая стоимость обновление образец обрезает символы ограничения оплата на р/счет оприходование опции отделы открытие смены отложенный заказ отправка по E-mail отправка по СМС отправка покупателю отчеты очистка ГРОСС-итогов очистка журнала продаж пароли по умолчанию пароль перезагрузка перемещение переоценка перепрошивка перерегистрация печать печать qr-кода печать акцизы печать логотипа печать налогов питание подвал подвал чека подключение подключение отсутствует подсветка пользователи последний чек в ФН предоплата приёмка приложение принтер приход проверка проверка версии прошивки проверка связи ОФД проверяем оборудование программирование программы продление протокол профилактические работы прошивка пустой чек пятерочка разряжена расход регистрация ФНС режим работы резервная копия реквизит реквизиты покупателя реквизиты чека ритейл 01ф роль с 80 на 57мм сброс настроек свободная цена сервер скидка с налогом НДС снятие с учета со сдачей сотрудники списание таблица кодов тариф тест связи с ОФД тех.обнуление товар удаление умножение на количество установить установка утилиты фастфуд физ.лица ффд 1.2 чек чек возврат расхода чек коррекции чековая лента чек расхода что-то пошло не так шаверма штрих эквайринг экономия
Атол 91Ф, 92Ф: Как исправить ошибку ФН 235 "не передаются данные в ОФД через GSM"
Создан
, последнее изменение 17.06.2022
Данные не передаются в ОФД через GSM. На этом атоле нельзя подключиться к WiFi - так как в меню его нет. Платформа 5.0.
Также на каждом отчете пишет: "Непереданных данных 00092" и "ОФД не отвечает".
На индикаторе тоже возле значка чека цифра 95 - и изо дня в день она увеличивается, а не уменьшается.
Алгоритм решения проблемы:
- Проверьте не кончился ли Ваш договор с ОФД.
- Проверьте есть ли на SIM-карте положительный баланс - для этого вытащите СИМ-карту из кассового аппарата и вставьте ее в свой телефон.
- Вставьте Сим-карту обратно в кассу и перезагрузите Атол. Подождите 1 минуту и посмотрите на уровень сигнала - чтобы был нормальный.
На табло постепенно должно уменьшаться количество документов возле значка чека: - Чтобы оперативно разблокировать кассу - выньте из своего телефона СИМ-карту (вашу личную) и вставьте в кассовый аппарат, после этого выключите и включите кассу.
Количество непереданных чеков на табло постепенно должно уменьшаться и прийти к 0. Как только непереданных данных не останется - можете вынуть свою СИМ-карту. Касса разблокируется и следующие 30 дней будет работать. За это время пополните баланс Сим-карты которая была в кассе либо купите другую и вставьте ее в кассу.
Мы не рекомендуем пользоваться Сим-картами из комплекта поставки кассы - лучше покупать карты известных операторов в их офисах продаж.
Можно вообще не покупать отдельную СИМ-карту для кассы, а минимум раз в месяц вставлять туда карту из своего телефона - и касса будет автоматически отправлять данные в ОФД через нее.
- Вставьте в кассовый аппарат ее родную Сим-карту и сделайте следующее:
Зайдите под системным администратором с паролем "30" - Главное меню - Настройки - Оборудование - Интерфейсы - выберите GPRS - и включите его. Перезагрузите кассу и подождите. - Еще одна причина не передачи данных через GSM может быть в следующем:
Сим карты, которые идут в комплекте кассы предоставляет компания "Интеллектуальные платформы". Тариф на симках закрытый для обычных сотрудников операторов. То есть они не могут посмотреть ни баланс, ни произвести какие-либо манипуляции с этим тарифом.
В идеале эта сим карта должна быть зарегистрирована на сайте компании https://iplatforms.ru
Это карту НЕДОСТАТОЧНО просто пополнить - она будет работать так:
А. При окончании оплаченного периода интернет блокируется. Соответственно перестает работать связь с ОФД и престает обновляться касса (если есть данный функционал).
Б. Даже после того, как Вы пополните баланс Sim карты (просрочив оплату), не всегда возобновляется интернет. (Перезагрузка устройства не помогает).
В этом случае необходимо обратиться в поддержку компании "Интеллектуальные платформы" по номеру 8-800-511-04-74.
Оператор поддержки посмотрит, что происходит с симкой, если интернет заблокирован (даже после пополнения) он свяжется с оператором связи и минут через 15-20 интернет восстановиться. (Необходимо будет произвести перезагрузку устройства).
Оператор может отказать в помощи, если Sim-карта не зарегистрирована на сайте https://iplatforms.ru ввиду закона.
- Если ничего не помогло - звоните или пишите к нам в службу поддержки.

Обратите также внимание на "антенну" - сколько возле нее черточек - должна быть стабильно хотя бы одна.


Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (495) 212-11-99
г. Москва
Волгоградский пр-т, д.21, стр.9, пд.10, этаж 3;
Волгоградский пр-т, д.21, стр.9, пд.10, этаж 3;
Пн-Пт : с 10:00 до 18:00
Сб, Вс : выходной
Сб, Вс : выходной